Интернет провайдер
Electron telecom

rating rating rating rating rating
2.49 балла
ID: 164568
ASN: 42065
Адрес сайта (URL):
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 2 (цокольный этаж, офис 0.24)
Телефон: +7 (812) 348-00-00
О компании:
ЗАО "ЭлектронТелеком"

Наша компания была основана в 2001 году с целью оказания телекоммуникационных услуг жильцам новых домов, построенных строительным холдингом "ЛенСпецСМУ".
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Electron telecom" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
38 252
Количество отзывов:
38
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1814 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
19 мс

Отзывы (38)

Интернет с данным провайдером подключен в клинике, где соответственно всегда должно быть все в порядке с интернетом и IP телефонией, но у нас на протяжении полугода возникают проблемы с тем, что рассылка с счетами об оплате видимо не контролируется и возникают огромные проблемы, когда в один день с утра нет интернета и не работает телефон, якобы за задолженность в один месяц, но на почте счетов как не было так и нет! Просьба наладить этот очень важный момент, отслеживать или обзванивать, если вы видите, что счет не оплатили, проверяйте отправлен он или нет!!!
Пользуюсь в районе 5 лет.

За все это время интернет отключали ~ 5-6 раз.

Тех поддержка — время ожидания не больше 5 минут, ребята работают толковые. Помогут чем смогут, так сказать)

Мой тариф довольно старый — 1100р за 3 месяца пользования. Скорость — огонь для таких денег!

35 мб/c входящая — 24 исходящая (пользуюсь wi-fi роутером)



До этого пользовался Ростелекомом. Не в обиду никому, но Етелеком и Ростелеком — это небо и что-то даже ниже земли.
Нет ни скорости ни пинга. Оплачиваю каждый раз на год вперёд - никакой благодарности. Часто нет интернета, поддержка не работает!

Пошлю их к чёрту, как кончится тариф!!!
Пользуюсь этим провайдером уже 4 года.Ничтожно малое количество сбоев,скорость иногда в 2 раза больше заявленной.Спасибо Вам!
Пользуюсь данным провайдером около 2 месяцев. Тариф - годовой, Скорость по тарифу как объяснили - не менее 40 МБит/сек.

Это по тарифу... а по факту твердо держит 4МБайта/сек на торрентах. При этом еще очень хорошо получается серфить по инету, слушать музыку/смотреть видео.



Не очень нравится что за Статический IP требуется ежемесячно доплачивать. Иначе - юзаем динамику, что для меня не совсем хорошо.



Впрочем наслушавшись разных отзывов об этом провайдере понимаю - может быть и хуже. Но пока *тьфу-тьфу* все идет неплохо)

Самого оператора может быть и сменил бы, но тогда остается только Ростелеком, да и поздно уже, за год заплачено)

Впрочем пока смысла менять оператора нет.

Тех поддержка работает оперативно. Был один случай. Терялись пакеты по пути к серверу. Решили проблему в течении 20 минут. Извинились за задержку.

Так что пока все устраивает, а дальше - посмотрим)

ПРЕТЕНЗИЯ на Dom.ru №договора 780004029599 Санкт-Петербург

Присылаю всю переписку: Текст от Tuesday, January 08, 2013 9:10 PM По делу: сегодня позвонили в 16-30 в Вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в ТВ, хотя вчера 7.01.2013 Мастер Мамурин по адресу СПб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на ТВ, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от Ваших услуг!

Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37

Ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) Сегодня за весь день никто из Ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До Вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем Вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, Вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях Санкт-Петербурга будет про Вас наша статья с претензиями и Вашими "молниеносными и качественными" услугами.

Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05

Сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с Вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и ТВ - пусть это будет за счет Ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, Вам важен каждый Ваш клиент?

Сегодня 30.01.2013 13-00.

Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет Ваш мастер!
Очень неплохой провайдер.Являюсь абонентом более 3 лет.Тех поддержка адекватна и работает 24 часа в сутки.Тарифы стали лучше,а где-то и дешевле среднегородских.Заявленная скорость соответствует действительности.Обрывы связи были(Науки 17 к6),но после общения тех поддержки нашли проблему в роутере,перепрошил и всё стало бесперебойно.Локалка-нарушение авторских прав за что провайдер может просто перестать существовать по сему пользуйтесь торрентами.А для тех,"кому специально всё сломали в провайдере" и "криворукомозговитых" решите проблему в себе и своих устройствах прежде,чем хаять других.
А кто-нибудь пытался бороться с их монополией? Это ужас, а не интернет, я как-будто в 2005-м году живу в деревне..

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-26 16:45:34 8191 7481 4
2024-04-26 08:33:41 61672 45479 6
2024-04-23 00:01:02 88074 87910 2
2024-04-22 15:06:27 48435 147628 4
2024-04-22 13:06:44 2475 68084 15

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-26 16:45:34
Входящая скорость, Кбит/сек
8191
Исходящая скорость, Кбит/сек
7481
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-04-26 08:33:41
Входящая скорость, Кбит/сек
61672
Исходящая скорость, Кбит/сек
45479
Ping, мсек
6
Дата замера:
2024-04-23 00:01:02
Входящая скорость, Кбит/сек
88074
Исходящая скорость, Кбит/сек
87910
Ping, мсек
2
Дата замера:
2024-04-22 15:06:27
Входящая скорость, Кбит/сек
48435
Исходящая скорость, Кбит/сек
147628
Ping, мсек
4
Дата замера:
2024-04-22 13:06:44
Входящая скорость, Кбит/сек
2475
Исходящая скорость, Кбит/сек
68084
Ping, мсек
15